4 игры, чтобы развлечь гостей за новогодним столом

Новогодние застолья пройдут интереснее и веселее, если запастись несколькими вариантами застольных игры.

  1. Игра «Журналист»

Подойдет для компании, в которой не все хорошо знают друг друга. Нужно заранее приготовить коробку с листочки, на которых будут написаны вопросы. Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивая вопрос отвечает на него максимально правдиво. Вопросы не должны быть слишком откровенными. Примеры вопросов: «Какой смешной случай с вами случился в детстве? Какой у вас был самый запоминающийся отпуск? Курьезный случай из жизни. Какое желание вы загадали на Новый Год и оно сбылось? Расскажите о своем домашнем питомце.» и т.д.

Вопросы могут быть самые разные, лучше, если они будут предполагать смешные  и веселые ответы. Голосованием можно выбрать самую интересную или смешную историю и одарить участника призом.

2. Игра «Пикассо» 

Заранее нужно приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали. Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное, чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с рисунками заранее на принтере. Задача гостей — закончить рисунок, но сделать это левой рукой.

Победителя определяют голосованием.

3. Игра «Кто Я?»

Эта игра пришла к нам из Америки. Для нее понадобятся маркер и липкие стикеры. Каждый участник пишет на листке имя какого-либо персонажа. Это могут быть знаменитости, герои книг, а также обычные люди. Все бумажки складывают в мешок, и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг, и ведущий, клеит каждому бумажку на лоб. Задача игроков — узнать кто они, поочереди задавая наводящие вопросы. «Я мужчина?», «Я знаменитость?» и т.д. Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить только «да» или «нет».

Выигрывает тот, кто задаст меньше всего вопросов, отгадав своего персонажа.

4. Игра «Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий — это могут быть спички или записки. Все предметы для жребия должны быть одинаковые, кроме одного, который укажет, кто снайпер. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один, и он должен стараться не выдавать себя.

Снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом незаметно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит: «Убит(а)!» — и выходит из игры, но при этом она не должна выдать снайпера. Снайпер старается быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его.

Цель игроков — определить и обезвредить «убийцу». Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобятся недюжинная выдержка и реакция, а также сообразительность, чтобы вычислить «врага».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.