Хеди Ламарр — актриса, которая изобрела GPS и WiFi
Киноактриса, красотка и выдумщица, миф целой эпохи Голливуда. Хеди Ламарр та, кто первая решила обнажиться для съемок и инсценировать сексуальное удовлетворение в фильме, а в то время, в которое была не занята завоеванием Голливуда, выдумала ноу-хау, которое стало фундаментом для создания Wi-Fi.
Биография Хеди Ламарр
1914 год спустя всего лишь несколько месяцев с момента начала Мировой войны появилась на свет дочь с именем Хедвиг Ева Мария Кислер. Отец был управляющим в банке, а мать — пианистка. Взросление юной девы происходило в тот момент, когда по всей Европе распространялись принципы фашизма. Впрочем, не обращая внимания на то, что девушка была еврейкой по происхождению, у Хеди получилось избежать гнета, который прочувствовали на себе многие в те ужасные годы.
В 1938 году, когда Австрия решается на слияние с Германией, актриса уезжает из Вены.
Родители дали ей превосходное образование, которое включало обучение музыке, балету. В театральной студии она познала азы актерской игры, ее первая съемка прошла, когда ей было 16. Известный германский режиссер Макс Рейнхардт непродолжительный период времени обучал Хеди драматическому искусству. Одновременно с изучением театральной науки, она работала ассистенткой сценариста в солидной австрийской студии.
Когда ей исполнилось 18 лет, она уже была многообещающей молодой артисткой. В ее копилке лежали ряд примечательных ролей, и основная – в комичном кинофильме «Деньги не нужны». Но реальную известность Хеди принес кинофильм «Экстаз», выпущенный в 1933 году на экран. С выходом этой картины она проснулась звездой мирового уровня. Это произошло потому что в фильме впервые была показана сцена с обнажением.
Оголялась, безусловно, Хеди. Эпизод купания актрисы в озере эпатировал общество. Но еще более эмоциональным (и никак не менее эпатирующим) был эпизод, где Хеди показывает сексуальное удовлетворение. Подобного ранее также не представляли. В подлинном варианте кинофильм запретили к показу в многочисленных государствах, церковь и общество заклеймили позором эту картину. Многочисленная публика имела возможность увидеть фильм только лишь в сокращённой версии, уже после его прохождения цензурой. Непосредственно «Экстаз» помог Хеди пробиться в Голливуд. И он же сделал ее заложником этого образа – «ecstasy girl», именно так в желтой прессе отзывались о ней, эта роль довлела над ней до конца.
В скором времени Хеди становится женой богатейшего человека Австрии – Фрица Мандля – промышленника, состоятельного человека и торговца оружием.
Достаточно скоро киноактриса осознала, то что угодила в ловушку, хоть и золотую. Она все чаще и чаще вспоминает о съемках, понимает, что страдает, и в завершении ей больше не хочется только красивой игрушкой своего спутника жизни. Через четыре года союза, Хеди рискнула пуститься в бега, прихватив с собой кое-какие драгоценности.
Можно сказать, что это было ее не единственное бегство. Позже еще 5 браков, 3 детей, но ни счастье, ни покой ей никто не смог обеспечить. Убежав от супруга, Хеди стремиться прямо в Голливуд. Ее известность никуда не делась, по этой причине она очень быстро поставила подпись на договоре с Луисом Майером и на американскую территорию вступила решительно.
Не успев обжиться в США, Хеди начинает сниматься. И сразу картина «Алжир» и роль красотки Габи в ней.
Собственно тогда же Хеди и придумала себе псевдоним «Ламарр», это была попытка как бы отдалиться от прошлого вздорного образа. Ведь раньше на афишах стояла ее истинная фамилия.
Хеди имела незаурядные способности к арифметике. Непрерывное пребывание на переговорах и промышленных совещаниях Фрица, помогли Хеди получить опыт, который научил ее разбираться в оружии. Вместе с Джорджем Антейлом киноактриса в 1940 разработала технологию псевдослучайной замены радиочастот, что позволяло разработать успешную концепцию радиоуправления торпедами. Хеди рекомендовала разделить сигнал в ряд элементов и передавать его на различных частотах, собственно это и делало концепцию стабильной к помехам. Данную мысль технически смог воплотить Антейл.
Она была сама обольстительность и являлась прекраснейшей представительницей слабого пола своего периода. Несмотря на года, привлекательность актрисы сохраняется, как и прежде. Она — воплощение античной женственности. Закономерно, что на упаковке собственного графичного редактора CorelDraw компания разместила образ Хеди. А винодельная фирма Gallo воспользовалась стилем актрисы в собственной рекламе на телевидении. Забавно, что Хеди была брюнеткой — и первой из них кто добился преуспевания в Голливуде среди царствования блондинок.
В свои 44 года Хеди прекратила играть в кино. Ее финальный фильм снят в 1958, это драма «Самка». В 60-х известность актрисы полностью прошла, она стала легендой.
Один комментарий