Незабываемые перлы университетских преподавателей

    • Среди лекции кто-то громко чихнул
      Преподаватель: Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь как никогда. Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем.
    • Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
    • Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит:
      — Я первый раз вижу эту фигню… И выглядит она стремно.

    • В преддверии праздника:
      Студент: А мы завтра учимся?
      Преподаватель: Не знаю, но мы не работаем.
    • Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины.
    • Написал молча что-то на доске, спрашивает:
      — Всё понятно?
      — Нет.
      — Плохо,— и продолжает молча писать…
    • Первая лаборатория по оптике.
      — Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!
    • — Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
      — Нет… Да и вообще, смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл…
    • Все знают, что такое «g»; кто не знает — тот может выпрыгнуть в окошко.
    • Единственное, что я понял из курса ядерной физики — это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.
    • … Итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не знаю почему…
    • Студент: Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?
      Преподаватель: Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить.
    • Возьмем N точек; нет, N мало — возьмем M.
    • Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его химики придумали…

    • На экзамене по химии преподаватель, посмотрев на листок с ответом студента, изрекает: «Не, ну это два… хотя… вот здесь исправьте, посмотрим, что можно сделать…». Проходит минут 20, преподаватель совсем забыл про это и снова смотрит на лист:
      — Не, ну это два…
      — Вы же сказали вот здесь исправить.
      — А, ну и что?
      — Вот, исправил.
      — Ну, теперь точно два…
    • Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!
    • Знаете как там интересно: сплошные иероглифы, потом бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
    • Ну книги, нужные вам, у меня есть в электронном виде. Я могу вам их дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите нормальные. … Не надо на меня так смотреть! Я должен был это сказать.
    • Цари были — царей свергли. Коммунисты пришли — коммунисты ушли. А интегралы остались!

    • Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно.
    • Сколько поле не квантуй, все равно получишь… ммммм… фазу!
    • По поводу написания контрольной без подготовки:
      — Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.
    • Зачем все это нужно… Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать…
    • Преподаватель: Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят.
      Студент: Зато мы проходили «Гиперболоид инженера Гарина».
      Преподаватель: Толстой, в отличие от Пушкина, плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение «Параболоидом».
    • Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты — давайте начнём обещанную контрольную работу!
    • Студент решает задачу у доски..
      Преподаватель: А это вы что тут нарисовали?
      Студент: Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)…
      Преподаватель: А она вам нужна?
      Студент: Пусть будет.
      Преподаватель: Ну ладно.
      Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
      Преподаватель: А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет.
    • Они поступили на специальность «Физика элементарных частиц» и не ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им, что я половину лекции плакал.
    • Запишите мне второй закон мужика в парике…
    • Возьмем одну свечу и вторую свечу… Нет, свечи — это слишком романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод…

  • Очевидно, что эти производные равны… Хм, а интересно, почему?
  • Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю — студентов в коридоре нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет. Захожу в аудиторию — нифига! Расстроился — надо лекцию читать.
  • Если мы посмотрим на картинку… Правда, я её не нарисовал…
  • Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них — угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра.
  • Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: «КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!». И мне приходится ему говорить.
  • Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы видите формулу. Она приводит вас в ужас.
  • Преподаватель: Это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!
    Студент: Да.
    Преподаватель: Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу… ничего себе, умный прибор.
  • Суббота, хорошая погода, третья пара… Ребят, ну что вы тут делаете?



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.