5 простых шагов, чтобы все успевать

  1. Планируй каждый день. Специалисты по тайм-менеджменту утверждают: если тратить всего 10 минут в день на планирование, ты сэкономишь 2 часа в день. А это 10 часов в неделю!
  2.  Все записывай. Дела, которые собираешься сделать фиксируй на бумаге, так ты их точно зафиксируешь и тебе не придется тратить время на то, чтобы вспоминать что еще ты хотела сделать.
  3.  Подумай о доме. Если в будни тратить по 15 мин на хозяйственные дела — оплату счетов, стирку и уборку — выходные станут свободнее. Ты удивишься, сколько дел можно переделать мимоходом.


  4.  Оторвись от компьютера. В суете мы не замечаем сколько времени проводим за ним. Явно больше, чем необходимо. Пишешь коллегам уже третье сообщение по одной и той же теме? Лучше позвонить.
  5.  Делай паузы. Иногда мозгу нужна передышка. Когда работа валится из рук, прервись на кофе или чай. Позволь себе несколько кусочков шоколада или орехов. А иногда вообще стоит позволить себе ничего не делать и ни о чем не думать какое-то время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.